Фонд А.В. Шипулина
Благотворительность, Общество, Спорт
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, д. 19
+7 (343) 350-84-44
Собрано за месяц
2 845 357
руб
Собрано за год
19 576 346
руб

Уральский образовательный квест PRizma 2018

25 мая в  Лофте "ТИТРЫ" (ул. Ленина, 50 Д Свердловская киностудия)  состоится первый образовательный квест по продвижению и позиционирования социальных проектов "PRizma".

Специально для мероприятия совет экспертов Форума разработал инструмент по составлению персональной стратегии продвижения проекта, опираясь на лучшие мировые практики в сфере PR. Вас ждёт 7 часовых воркшопов, в результате которых участники разработают жизнеспособный план продвижения своего проекта и, конечно, узнают много нового. 

В программе 7 уникальных шагов, пройдя которые все участники станут обладателями жизнеспособного плана продвижения своего проекта.

Участие в форуме бесплатное!

Программа мероприятия:

​9:30 - 10:00 - Регистрация участников

10:00 - 10:10 - приветственное слово организаторов

10:15 - 11:15 - Брендинг проекта. Носители бренда.

11.25 - 12:25 - Сторителлинг как способ коммуникации с донорами. 

12:35 - 13:35 - отстройка от конкурентов. Выход в голубой океан.

13:35 - 14:35 - Кофе-брейк

14:35 - 15:35 - Работа с целевой аудиторией. Повышение лояльности целевой аудитории.

15:50 - 16:50 - Анатомия инфоповода. Работа со СМИ

17:00 - 18:00 - Возможности коммуникации через социальные сети.

18:10 - 19:10 - Управление контентом

19:10 - 19:30 - Закрытие форума. Подведение итогов.  

Подробная информация о мероприятии доступна по ссылке:  https://www.seweek.ru/

Участие в нашем квесте абсолютно бесплатное. Единственное, что нужно сделать - пройти регистрацию:  https://fshipulina.timepad.ru/event/712323/

Итоги форума:

25 мая в лофте "Титры" участники собрались, чтобы узнать новое и поделиться имеющимися знаниями с коллегами на форуме по продвижению и позиционированию "PRizma".

  • Как красиво и информативно упаковать проект и найти его новые грани? - об этом участникам рассказал Александр Башкирцев. 
  • Красивые тексты могут создавать не только писатели. Этому может научиться каждый. Этот тезис подтвердила - Олеся Толщина.
  • Как найти свой голубой океан и стать сильнее конкурентов? Виктория Щелкова раскрыла несколько секретов. 
  • Взаимодействовать с аудиторией можно по-разному, но как сформировать лояльность доноров знают далеко не все. Ксения Шакирова продемонстрировала современные методы работы.
  • Заинтересовать журналистов - просто. Вероника Новоселова показала, как составить правильный пресс-релиз и привлечь внимание корреспондентов к любому событию.
  • Что привлекает аудиторию подписываться на аккаунты Вашей организации и продолжать двигаться с Вами - Катерина Абрамова поделилась знаниями и опытом.
  • Как формировать контент, сколько постов выпускать в сутки и как не надоесть своим подписчикам - Ирина Лисун подвела итоги дня, посвященного продвижению.


Благодарим за помощь в организации лофт "Титры"и лично Марию Кущову.

Участники не были бы так активны на протяжении всего дня, если бы не приятные и полезные призы от партнер проекта - рекламное агентство ADR GROUP.

Спасибо всем, кто был с нами в этот прекрасный пятничный день. Надеемся, что представленный контент - был полезен Вам!

Ближайшее событие Велобиатлон 2018 10 Июня 2018

Фотоотчет

 
Вконтакте
Google+
Odnoklassniki