Новости

Когда: 13 ноября 2019

Как подать заявку на участие в программе по приобретению инвентаря в социальные учреждения "Территория будущего"?

В последнее время в наш фонд все чаще поступают вопросы, как можно подать заявку на участие в нашей программе по приобретению инвентаря в социальные учреждения "Территория будущего".

Мы решили сделать небольшую памятку, чтобы Вам было легче и удобнее оформить свою просьбу:

1. Положение — важная вещь; 

Прежде чем приступить к оформлению заявки, просим Вас ознакомиться с положением, чтобы удостовериться в том, что мы сможем Вам помочь. Положение программы – это основной документ, регламентирующий деятельность Фонда в данном направлении. Важным является то, что мы можем помочь только официально зарегистрированным организациям, действующим на территории Свердловской области. Помощь физическим лицам мы, к сожалению, не оказываем.

2. 50 000 руб: много или мало? 

За время работы программы мы установили лимит по сумме помощи одному учреждению за один календарный год. Мы выставляем заявку на сбор на сумму не более 50 000 руб. Если заявка превышает эту сумму, то часть инвентаря не будет приобретена. Организация вправе представить на конкурс не более одной заявки в течение календарного года. 

3. Шаблон — важно; 

Заявка принимается в форме официального письма на бланке организации на имя директора фонда Шакировой Ксении Альбертовны. В тексте прописывается необходимый инвентарь, его стоимость, полную характеристику и необходимость (в заявке нужно рассказать немного о вашем учреждении, почему вам необходим данный инвентарь и какие спортивные заслуги имеют ваши воспитанники), а также общие сведения об учреждении и контактное лицо с номером телефона. В конце письмо заверяется печатью и подписью руководителя. Документ в отсканированном виде прикрепляется к форме заявки на нашем сайте: https://fondshipulina.ru/help/me или можно отправить нам на почту fondshipulina@yandex.ru, а нарочно по адресу: 620075 Екатеринбург ул. Энгельса,19. Благотворительному Фонду по поддержке спорта А.В Шипулина. 

4. Инвентарь в процессе; 

Как только мы соберем необходимую сумму — мы свяжемся с контактным лицом, указанным в заявке. Для передачи инвентаря нам будет необходимы реквизиты (желательно в формате Word) Вашего учреждения для составления договора пожертвования и акта приемки передачи инвентаря. 

5. Ждем в гости; 

Как инвентарь и документы будут собраны, мы пригласим Вас к нам в офис. С собой нужно взять печать, чтобы подписать документы, а также подготовить благодарственные письма на имя доноров, которые помогли закрыть заявку (названия организаций мы сообщаем дополнительно). 

6. Отчетность —важный момент; 

После получения инвентаря учреждение должно отправить несколько фотографий с детьми и инвентарем, который мы закупили и передали. Это нужно нам для отчетности перед партнерами. 

Эта инструкция выглядит масштабной, но на самом деле, все гораздо проще, чем кажется!

Picture