Вот и прошел наш форум по продвижению и позиционированию "PRizma".
- Как красиво и информативно упаковать проект и найти его новые грани? - об этом участникам рассказал Александр Башкирцев.
- Красивые тексты могут создавать не только писатели. Этому может научиться каждый. Этот тезис подтвердила - Олеся Толщина.
- Как найти свой голубой океан и стать сильнее конкурентов? Виктория Щелкова раскрыла несколько секретов.
- Взаимодействовать с аудиторией можно по-разному, но как сформировать лояльность доноров знают далеко не все. Ксения Шакирова продемонстрировала современные методы работы.
- Заинтересовать журналистов - просто. Вероника Новоселова показала, как составить правильный пресс-релиз и привлечь внимание корреспондентов к любому событию.
- Что привлекает аудиторию подписываться на аккаунты Вашей организации и продолжать двигаться с Вами - Катерина Абрамова поделилась знаниями и опытом.
- Как формировать контент, сколько постов выпускать в сутки и как не надоесть своим подписчикам - Ирина Лисун подвела итоги дня, посвященного продвижению.
Благодарим за помощь в организации лофт "ТИТРЫ" и лично Марию Кущову.
Участники не были бы так активны на протяжении всего дня, если бы не приятные и полезные призы от партнер проекта - рекламное агентство ADR GROUP.
Спасибо всем, кто был с нами в этот прекрасный пятничный день. Надеемся, что представленный контент - был полезен Вам!